+
+
02 Декабрь
-
9:30—11:00Парк науки и искусства «Сириус», конференц-зал № 69:30—11:00Парк науки и искусства «Сириус», конференц-зал № 6
-
В настоящее время Россия взяла курс на инновационный путь развития, где центральную роль играет наука, ставшая одной из движущих сил производства в ведущих отраслях страны. В существующих реалиях поддержка инновационного развития на внутреннем и внешних рынках научно-технической продукции невозможна без существенных маркетинговых усилий. Маркетинг в научной сфере несет задачу продвигать разработки и идеи, т. е. внедрять результаты научного труда – нового знания как экономического ресурса на рынке, став ключевым фактором в конкурентной борьбе. Современные отечественные корпорации готовы работать с новыми решениями и стартапами, но как правильно поддержать и продвигать свои научные разработки? Что важно для крупных компаний и как приспособить имеющуюся разработку к потребностям бизнеса? Как вузы и бизнес могут поддержать молодых ученых? Как помогает имидж ученого в продвижении своих технологических решений и как его сформировать?Свернуть
-
11:45—13:15Парк науки и искусства «Сириус», конференц-зал № 711:45—13:15Парк науки и искусства «Сириус», конференц-зал № 7
-
В условиях тенденции демографического старения населения остро встает вопрос обеспечения равного доступа к медико-социальным услугам для лиц старше трудоспособного возраста, людей с ОВЗ. При этом сохраняются приоритеты политики государства в сфере укрепления здоровья детей и подростков, развитие экосистемы общественного здоровья. Кроме этого, актуальной проблемой для системы здравоохранения является оказание помощи мигрантам и беженцам. Сама тема равенства в сфере здоровья – принципы распределения благ здравоохранения на основе справедливости, баланс ответственности государства и человека за свое здоровье – остается объектом дискуссий и имеет преобладающее значение для научной повестки. В этой связи для построения модели справедливого здравоохранения будущего требуется консолидация усилий организаторов здравоохранения различного уровня. Как построить модель лучшего здравоохранения для будущих поколений? На решении каких приоритетных медико-социальных проблем следует сфокусировать усилия лидеров здравоохранения? Как интегрировать результаты научных исследований в области общественного здоровья и организации здравоохранения в практику? Какие научные фронтиры формируются в области общественного здоровья и организации здравоохранения?Свернуть
-
16:30—18:00Парк науки и искусства «Сириус», конференц-зал № 516:30—18:00Парк науки и искусства «Сириус», конференц-зал № 5
-
Уже более двух веков назад наука превратилась из формы частного досуга отдельных энтузиастов в сложно организованную систему, которая развивается в соответствии с определенными правилами и пользуется уникальным правом на производство истинного знания об устройстве и закономерностях развития окружающего мира. Большой и сложно устроенный научно-исследовательский организм требует все больших ресурсов, предлагая взамен новые технологии и решения, позволяющие обществу развиваться. Однако понимание актуального социального запроса на научное знание и превращение его в операциональную задачу является вызовом, ответ на который требует переосмысления способов взаимодействия науки с обществом. Равно как требует внимания и анализ устройства и динамики самой науки в ответ на быстро меняющиеся общественные, культурные, экономические и политические условия. Может ли современная социология и такая ее отрасль, как социология науки, помочь в понимании устройства и (до)настройке диалога науки и общества? Как сегодня чувствует себя население страны и чего ждет от науки? Как развивается наука и чего хотят сами ученые? Какие факторы стоит принимать во внимание, чтобы повысить доверие к науке? Возможно и нужно ли ориентироваться в этом вопросе на общественные настроения или представления о науке отдельных социальных групп?Свернуть
-
16:30—18:00Парк науки и искусства «Сириус», конференц-зал № 716:30—18:00Парк науки и искусства «Сириус», конференц-зал № 7
-
Быть креативным нужно не только художникам или актерам, но и всем нам, кто должен находить решения новых задач в быстро меняющемся мире. Способность выходить за рамки шаблонного мышления, принимать нестандартные решения для нетворческих задач и создавать инновации – главные преимущества перед конкурентами. В чем ищут вдохновение самые креативные люди, как выявить творческий потенциал и изменить взгляд на привычные вещи? Что такое креативность и можно ли ее развить? Где брать вдохновение и генерировать интересные идеи? Зачем развивать творческое мышление сотрудникам и руководителям? Как не быть скучным, или какие черты характера определяют креативность?Свернуть