Аккредитация подрядчиков партнеров

Уважаемые партнеры!

В данном разделе размещена информация для регистрации представителей вашей компании-подрядчика (сотрудников, водителей и транспортных средств) на время проведения монтажных и демонтажных работ, а также на период проведения Конгресса молодых ученых – 2025, работающих в зоне делового общения вашей компании.

Информация о порядке аккредитации

Согласование квот

Прием заявок на аккредитацию

Получение аккредитационного пакета

Аккредитацию на период монтажных/демонтажных работ проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций партнеров, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Конгресса молодых ученых – 2025 (далее – Конгресс) с 08:00 12 ноября до 09:00 25 ноября 2025 г. и с 08:00 29 ноября до 18:00 2 декабря 2025 г.

Аккредитацию на период Конгресса проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций партнеров, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Конгресса с 09:00 25 ноября до 08:00 29 ноября 2025 г.

Обращаем ваше внимание на то, что сотруднику, водителю и транспортному средству, аккредитованным на период проведения Конгресса, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

Для аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств необходимо:

  1. Предоставить официальное письмо о выборе застройщика.
  2. Заполнить карточку организации: информацию об организации, квоты по зонам и на период Конгресса, и на период монтажа/демонтажа; поручение на обработку персональных данных и соглашение о конфиденциальности персональных данных; поставить печать и подписать у руководителя организации.
  3. Подписанные документы в формате PDF или JPEG, а также карточку организации дополнительно в формате Excel, направить на электронный адрес вашего персонального менеджера. Обращаем ваше внимание, что открытие Личного кабинета без предоставления хотя бы одного из перечисленных документов невозможно.

    Заполнение указанных документов не требуется, если организация принимала участие в мероприятиях Фонда Росконгресс и передавала оригиналы документов в отдел аккредитации в 2025 году.

  4. Получить по электронной почте от специалиста отдела аккредитации индивидуальное имя пользователя (логин) и пароль для входа в Личный кабинет.
  5. В Личном кабинете:
    • заполнить регистрационные анкеты на сотрудников, водителей и транспортные средства по указанной форме в соответствии с периодом аккредитации;
    • загрузить фотографии и скан-копии документов, удостоверяющих личность, всех сотрудников и водителей.

    Прием заявок на аккредитацию сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется до 23 октября 2025 г.

При работе в Личном кабинете важно учесть:

  1. Фотография и скан-копия документа, удостоверяющего личность, требуются всем сотрудникам и водителям, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории подготовки и проведения Конгресса, и являются обязательным условием аккредитации.
  2. Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

    • размер фотографии – 480 × 640 пикселей;
    • фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
    • расширение файла – JPG или JPEG;
    • изображение должно быть анфас, без головного убора;
    • изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.

    Скан-копии документов, удостоверяющих личность, должны соответствовать следующим требованиям:

    • содержат полную информацию о данных, указанных при регистрации: Ф. И. О., серия и номер документа, дата и место рождения, кем и когда выдан документ, фотография;
    • скан-копии читаемы без затруднений.
  3. Если водитель зарегистрирован в заявке на аккредитацию как сотрудник, то вносить его повторно в список на аккредитацию водителей не нужно.
  4. Если сотрудник/водитель / транспортное средство зарегистрированы в заявке на период Конгресса, то вносить их повторно в список на аккредитацию на период монтажа/демонтажа не нужно.
  5. Заявка на аккредитацию прицепа подается отдельно.
  6. После сохранения данных внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного специалиста отдела аккредитации.
  7. В случае замены одного сотрудника/водителя / транспортного средства на другого (-ое) необходимо сначала удалить запись заменяемого сотрудника/водителя / транспортного средства, а потом на ее место внести данные нового.
  8. Замена или удаление сотрудников/водителей / транспортных средств, которые получили беджи/пропуска, производится через специалиста отдела аккредитации, курирующего вашу организацию.

Организатор Конгресса вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.

Получение аккредитационных документов

Выдача временных пропусков/беджей стендистов, сотрудников, водителей и транспортных пропусков на период монтажа и на период Конгресса осуществляется одним аккредитационным пакетом (далее – АП).

Получение АП возможно в центре аккредитации технического персонала, водителей и транспортных средств только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации.

Дополнительно доступ на территорию Конгресса в период демонтажа возможен при наличии временного беджа и документа, удостоверяющего личность. Распечатать временный бедж необходимо из Личного кабинета. Печать временных беджей на период демонтажа будет возможна ближе к датам демонтажа.

Обращаем ваше внимание, что срок обработки заявок составляет не менее 10 дней с даты регистрации. Выдача аккредитационных документов возможна только для заявок со статусом «Обработана».


АП выдается ответственному лицу по предъявлении:

  • паспорта;
  • доверенности;
  • оригинала поручения на обработку персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2025 году;
  • оригинала соглашения о конфиденциальности персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2025 году;
  • списков к доверенности (экземпляр доверенности и списки можно распечатать из Личного кабинета в разделе «Получение аккредитационного пакета»).

В случае утери беджа/пропуска его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке. Обращаем ваше внимание, что в случае необходимости перевыпуска аккредитационных документов по вине подрядной организации организаторы Конгресса вправе взыскать с организации штраф в размере 30 000 рублей за каждый перевыпущенный аккредитационный документ.

Получение беджей сотрудниками/водителями лично не предусматривается!

График работы

Центр аккредитации

Дата

Время

Omega Sirius,
зал «Турин»
(ФТ «Сириус», Олимпийский пр., д. 3)

15–23 ноября

10:00–20:00

24 ноября

10:00–22:00

25 ноября

10:00–22:30

26–27 ноября

07:30–19:00

28 ноября

07:30–15:00


В целях недопущения распространения вирусных заболеваний Конгресс пройдет с соблюдением рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Организаторы Конгресса разрабатывают меры профилактики в тесном сотрудничестве с Роспотребнадзором.

При соблюдении всех мер профилактики посещение Конгресса будет безопасным для всех.

В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств подрядных организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации: +7 (812) 930 0705 с 10:00 до 18:00.