+
+
08 Декабрь
-
9:00—9:40Парк науки и искусства «Сириус», конференц-зал № 69:00—9:40Парк науки и искусства «Сириус», конференц-зал № 6
-
Свернуть
-
14:00—15:30Парк науки и искусства «Сириус», конференц-зал № 214:00—15:30Парк науки и искусства «Сириус», конференц-зал № 2
-
Методы машинного обучения позволяют улучшить поведенческую динамику управляемых компьютером игровых агентов, облегчая автоматизированную генерацию моделей поведения и их отбор, тем самым расширяя возможности цифрового искусственного интеллекта в играх для достижения более ярких и насыщенных впечатлений. Решение задач в видеоиграх способно привести к решению реальных практических задач благодаря использованию проверенных алгоритмов искусственного интеллекта. Почему игры занимают ключевое место в эволюции искусственного интеллекта? Как внедрение машинного обучения позволит реализовать в играх возможность создания вариативных сюжетных линий? Как моделирование поведения групп агентов в играх может быть применимо при решении задач в иных отраслях?Свернуть